Celi
Даавно не писала, дэ вобщем то и не было о чем писать....
Ну ща вобщем сижу в контакте захожу к девченки на страницу, читаю стенку,у неё на стенке такая слащавая фотка и надпись что то там про любовь,мля меня чуть не вырвало... как наивно и глупо,брр аж мурашки по коже,дэ вроде не маленькая она а верит в любовь что то там типа не отпускает и в то же время и держит, дэ нахер надо брось да и хер с ним...прям глупость.... вот не понимаю тех людей,которые встречаются с парнями которыми поФИГ да да да действительно эт какую надо гордось имет (как я считаю 0.00001%) ух... и отвечают тем ах ну я люблю же его,как же я без него....а вот так возьми себя в руи ты же тряпка и брось это дЭбила.... я вобще считаю да и многие ПАРНИ СЛЁЗ и бегания за ними НЕ ДОСТОЙНЫ!!!!! ЭЭЭЭ....девчушки я против парней (не не не я то нормальной орентации,но всё же....) вобщем они все козлы (все.....причем нет достойных). Идеал?! Хм...а его нет.... все парни с изьянами...
Надеюсь я донесла смысл моих слов все они бездарные лицмеры!!! УУУ)))))